Поздравляем! Вы успешно прошли регистрацию.
С момента регистрации у всех новых Консультантов открыта возможность как оформления заказа, так и возможности спонсирования,т.е приглашения новых партнёров в команду.
По истечении 21 дня с момента регистрации в случае отсутствия документа
новый Консультант блокируется на спонсирование до предоставления паспорта,
при этом возможность оформлять заказы у него сохраняется.
Однако, чтобы получать Объемную скидку при достижении уровня 9% и выше новым Консультантам необходимо пройти верификацию до окончания отчетного каталога.
Целью этой процедуры является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций.
КАК ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ
Чтобы
пройти процедуру
верификации
(идентификации)
удостоверения
личности, данные
которого были
введены вами
в момент регистрации
в качестве
Консультанта
Орифлэйм, необходимо
выполнить
несколько
шагов:
- Подготовьте копию вашего документа. В случае предоставления паспорта гражданина РБ, сделайте копию 31,33 страниц и копию страницы с пропиской (регистрацией). Копия может быть в отсканированном виде, либо снятой на камеру телефона или фотоаппарата. Все данные паспорта на копии должны быть четко видимыми и читаемыми. По своему желанию можно нанести поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации». При этом данная надпись не должна заслонять/перекрывать любые другие данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).
- Войдите на сайт Орифлэйм http://by.oriflame.com под своим логином (ваш номер Консультанта) и паролем.
- Войдите в Настройки личного профиля, Выберите пункт
«Управление
моими документами»:
- Перед вами открыта возможность управлениями документами. Загрузите заранее подготовленную копию документа. Нажмите «Выбрать» для того, чтобы найти её в своих документах, и «Добавить», чтобы загрузить выбранный файл. Вы можете выбрать, добавить и загрузить несколько страниц вашего документа. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».
- Срок обработки копии паспорта после его загрузки на сайт – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (первый и последний дни действия каталожного периода).
- После сохранения документа, вы можете наблюдать за его статусом в этом же разделе «Управление моими документами».
- Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными при регистрации.
- Значения статусов:
Статус | Значение статуса | Ваши действия |
A-Запрос обработан. Спасибо! | Верификация успешно подтверждена | Теперь Вы можете быть спонсором других Консультантов! Успешного Вам построения бизнеса вместе с Орифлэйм. |
W-Запрос ожидает обработки | Идет процесс обработки документа. | Срок обработки первичного запроса – 24 часа, в дни открытия и закрытия периода каталога – 72 часа. Пожалуйста, ожидайте. |
N-Предоставьте дополнительные данные | Верификация не подтверждена. Файл не содержит копию удостоверения личности или данные документа не читаемы | Повторно загрузите верную читаемую копию удостоверения личности. Помните, что при отсутствии копии документа возможность спонсирования будет отклонена по окончании 21 дня с момента регистрации. |
R-Запрос отклонен | Данные паспорта не совпадают с введенными данными при регистрации / либо выявлены признаки повторной регистрации |
В
разделе «Управление
моими документами»
загрузите
ОДНОВРЕМЕННО
в повторном
запросе :
1.
копию заявления,
поясняющего
данное обстоятельство
(шаблон
заявления в
приложении
к инструкции),
2.
ПОВТОРНО
копию паспорта
(удостоверения
личности).
|
V – Повторное обращение. Запрос ожидает обработки | Идет процесс обработки документа. |
Срок
обработки
вторичного
запроса – до
21 дней.
Согласно
п. 2.12 Этического
Кодекса Орифлэйм
об исправлении
некорректных
данных в момент
регистрации,
возможность
спонсирования
будет открыта
после подтверждения
верификации.
Если
в заявлении
Консультанта
указано, что
он действительно
был Консультантом
Орифлэйм, но
у него есть
причины работать
на втором номере,
то отправляем
эти заявления
с документами
в отдел ASM
с просьбой
разобраться
и связаться
с Консультантом,
чтобы он не
звонил по данному
вопросу в контакт
центр.
|
- По вопросам верификации паспорта обращайтесь в Контактный центр Орифлэйм 8-801-100-5432 (БЕСПЛАТНО для всех абонентов стационарной и мобильной связи с территории Республики Беларусь), работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий