Верификация


Поздравляем! Вы  успешно прошли регистрацию.
  С момента регистрации у всех новых Консультантов открыта возможность как оформления заказа, так и возможности спонсирования,т.е  приглашения  новых партнёров в команду. 
По истечении 21 дня с момента регистрации в случае отсутствия документа 
новый Консультант блокируется на спонсирование до предоставления паспорта, 
при этом возможность оформлять заказы у него сохраняется. 
Однако, чтобы получать Объемную скидку при достижении уровня 9% и выше новым Консультантам необходимо пройти верификацию до окончания отчетного каталога.

Целью этой процедуры  является соблюдение всех этических норм ведения бизнеса с Орифлэйм и стабильность созданных лидерских организаций.



   КАК ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ



Чтобы пройти процедуру верификации (идентификации) удостоверения личности, данные которого были введены вами в момент регистрации в качестве Консультанта Орифлэйм, необходимо выполнить несколько шагов:
  1. Подготовьте копию вашего документа. В случае предоставления паспорта гражданина РБ, сделайте копию 31,33 страниц и копию страницы с пропиской (регистрацией). Копия может быть в отсканированном виде, либо снятой на камеру телефона или фотоаппарата. Все данные паспорта на копии должны быть четко видимыми и читаемыми. По своему желанию можно нанести поверх копии документа надписи, по примеру: «Копия предоставлена исключительно для верификации». При этом данная надпись не должна заслонять/перекрывать любые другие данные (буквы, цифры, даты, печати и прочие специальные обозначения документа).
  2. Войдите на сайт Орифлэйм http://by.oriflame.com под своим логином (ваш номер Консультанта) и паролем.
  1. Войдите в Настройки личного профиля,  Выберите пункт
«Управление моими документами»:
  1. Перед вами открыта возможность управлениями документами. Загрузите заранее подготовленную копию документа. Нажмите «Выбрать» для того, чтобы найти её в своих документах, и «Добавить», чтобы загрузить выбранный файл. Вы можете выбрать, добавить и загрузить несколько страниц вашего документа. Далее нажмите на кнопку «Сохранить».
  1. Срок обработки копии паспорта после его загрузки на сайт – 24 часа в обычные дни и 72 часа в пиковые (первый и последний дни действия каталожного периода).
  1. После сохранения документа, вы можете наблюдать за его статусом в этом же разделе «Управление моими документами».

  1. Предоставленный для верификации документ, пройдет процедуру подтверждения в том случае, если данные паспорта будут на 100% совпадать с данными, внесенными при регистрации.
  1. Значения статусов:
Статус Значение статуса Ваши действия
A-Запрос обработан. Спасибо! Верификация успешно подтверждена Теперь Вы можете быть спонсором других Консультантов! Успешного Вам построения бизнеса вместе с Орифлэйм.
W-Запрос ожидает обработки Идет процесс обработки документа. Срок обработки первичного запроса – 24 часа, в дни открытия и закрытия периода каталога – 72 часа. Пожалуйста, ожидайте.
N-Предоставьте дополнительные данные Верификация не подтверждена. Файл не содержит копию удостоверения личности или данные документа не читаемы Повторно загрузите верную читаемую копию удостоверения личности. Помните, что при отсутствии копии документа возможность спонсирования будет отклонена по окончании 21 дня с момента регистрации.
R-Запрос отклонен Данные паспорта не совпадают с введенными данными при регистрации / либо выявлены признаки повторной регистрации
В разделе «Управление моими документами» загрузите ОДНОВРЕМЕННО в повторном запросе :
1.  копию заявления, поясняющего данное обстоятельство (шаблон заявления в приложении к инструкции),
2. ПОВТОРНО копию паспорта (удостоверения личности).
3. При необходимости копии подтверждающих документов.

V – Повторное обращение. Запрос ожидает обработки Идет процесс обработки документа.
Срок обработки вторичного запроса – до 21 дней.

Согласно п. 2.12 Этического Кодекса Орифлэйм об исправлении некорректных данных в момент регистрации, возможность спонсирования будет открыта после подтверждения верификации.

Если в заявлении Консультанта указано, что он действительно был Консультантом Орифлэйм, но у него есть причины работать на втором номере, то отправляем эти заявления с документами в отдел ASM с просьбой разобраться и связаться с Консультантом, чтобы он не звонил по данному вопросу в контакт центр.



  1. По вопросам верификации паспорта обращайтесь в Контактный центр Орифлэйм 8-801-100-5432 (БЕСПЛАТНО для всех абонентов стационарной и мобильной связи с территории Республики Беларусь), работает для вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий